ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Комитет по управлению муниципальным имуществом

КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Комитет по управлению муниципальным имуществом

КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МЕНЮ

Прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов осуществляется

председателем Комитета по имуществу КГО Адамчук Ольгой Владимировной

в рабочие дни (понедельник – пятница) с 8.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.15 (пятница до 16.00)

по адресу г.Качканар, ул. Свердлова, дом 8, кабинет 211

С собой необходимо иметь: 

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет и т.д.)
  • пакет документов, относящихся к предмету обращения (желательно)

 

Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях гражданину будет предложено оставить письменное обращение.

Письменные обращения граждан подлежат регистрации в журнале регистрации входящей документации с присвоением номера и даты регистрации. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат рассмотрению в установленном законодательством порядке.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Комитета по имуществу КГО, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Основанием для повторного обращения гражданина могут служить:

  • неисполнение поручения председателя Комитета по имуществу КГО, данного в ходе приема гражданина
  • появление новых объективных обстоятельств, которые могут привести к изменению решения вопроса по обращению гражданина.

 

Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© 2024. Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа.
Joomla3 Appliance - Powered by TurnKey Linux