ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Комитет по управлению муниципальным имуществом

КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Комитет по управлению муниципальным имуществом

КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МЕНЮ

Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа извещает о намерении предварительного согласования предоставления в аренду на 5 лет земельных  участков, расположенных по адресам:

- Свердловская область, г. Качканар, п. Именновский, ул. Железнодорожников, участок 1/1, КН 66:48:0501002:103, площадью 123 кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование земельного участка - растениеводство.

- Свердловская область, г. Качканар, п. Именновский, ул. Железнодорожников, участок 1/2, КН 66:48:0501002:104, площадью 23 кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование земельного участка - растениеводство.

- Свердловская область, г Качканар, ул. Первомайская, ниже дома №11, участок №1, КН 66:48:0312001:1333, площадью  450 кв.м., разрешенное использование земельного участка - древесно-кустарниковые насаждения.

- Свердловская область, г Качканар, ул. Первомайская, ниже дома №11, участок №2, КН 66:48:0312001:1334, площадью  450 кв.м., разрешенное использование земельного участка - древесно-кустарниковые насаждения.

Лица заинтересованные в предоставлении земельных участков могут обратиться с письменным заявлением (форма - произвольная), в течении 30 дней со дня опубликования информации о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора в аренды земельного участка.

Адрес для подачи заявлений: г. Качканар, ул. Свердлова, 8, каб. 211, 225 (с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30)

За консультацией и дополнительной информацией, в том числе для ознакомления с местоположением земельного участка, обращаться в Комитет: каб. 225 (с 8-16 ч.), за исключением субботы, воскресения, по адресу: г. Качканар,   ул. Свердлова, 8 (здание Администрации). 

© 2022. Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа.